Допомога hi-tech
Все для чайників і не тільки.
- Розмір шрифту: Більший Менший
- Переглядів: 355
- Коментарів: 0
- Поскаржитись
Что такое редирект и как его использовать в seo
Термином "редирект" называется переадресация посетителей с одной страницы на другую, которая осуществляется в автоматическом режиме. Для этого используют специальный скрипт, позволяющий посетителям перейти на другой ресурс. Пользователь изначально вводит один адрес, но впоследствии он автоматически попадает на абсолютно иной сайт. Всю информацию о редиректах можно унать на курсах сео в Киеве.
Возможности использования редиректа
Владельцы сайтов используют редиректы при смене адресов своих ресурсов, возникающих проблем со страницами. При правильном применении можно рассчитывать на положительное влияние на оптимизацию сайта. Редирект помогает SEO-специалистам правильно управлять трафиком. К тому же индексация ресурсов поисковыми системами существенно упрощается.
Обычно редирект используют в следующих ситуациях:
- Страницы сайта были удалены, поэтому посетителя автоматически направляют на другие.
- Изменение домена. В этом случае можно сохранить постоянных посетителей, которые не знают о том, что сайт поменял свой адрес.
- Предотвращение дублей страниц. Повтор контента негативно влияет на ранжирование. Использование редиректа позволяет определить основную страницу.
- Переход на другой вид движка. В каждом случае по-особенному формируются адреса. Если новый адрес будет другим, старый окажется недоступным даже для постоянных посетителей. Редирект позволит сохранить достигнутые результаты продвижения сайта.
- Склейка доменных имен. Обязательно учитывают наличие или отсутствие «слеша» и «www». Редирект позволяет поисковым роботам соединить существующие варианты написания адреса одного и того же сайта, благодаря чему продвижение существенно упрощается.
В вышеперечисленных ситуациях крайне важно правильно использовать редирект.
Когда нужно отказаться от редиректа?
В следующих ситуациях нежелательно использовать редирект:
- дорвеи.
- сайты, которые не существуют.
- страницы с несколькими адресами, которые принадлежат к различным каталогам.
- похожий контент с существующими различиями (например, товары в интернет-магазинах).
Файл Robots.txt. Он должен быть доступен для поисковых роботов, поэтому нельзя использовать редирект. Если осуществляется переезд на новый домен, прежняя версия файла должна быть доступной для того, чтобы роботы объединили два варианта для успешной раскрутки ресурса после изменений.
Иногда вместо редиректа используют специальный тег rel=canonical. Прежние локации будут доступны посетителям, но окажутся закрытыми для индексации. При этом поисковые роботы будут анализировать измененный адрес.
Особенности использования в SEO
Редирект позволяет «склеивать» прежнюю и новую версию ресурса, благодаря чему показатели сайта будут сохранены, и оптимизация существенно упростится в дальнейшем. При этом нужно помнить о том, что индексация должна быть разрешена для поискового робота. В противном случае можно отметить противоположный результат. Обычно редирект на уровне сервера или перенаправление на 301 ошибку предотвращает нежелательные последствия для оптимизаторов, так как такая переадресация, в отличие от других вариантов, понятна для роботов.
Відео дня
Головне на ПК-манія
Охрана периметра
По большей части отрасль безопасности оставалась устойчивой на протяжении всей глобальной пандемии ...
IT новини 2021-01-25 08:34:48
Внутренняя seo оптимизация сайта, как верный, но ...
В современном мире каждый из нас привык к большой скорости: все куда-то бегут, бояться опоздать, ...
Новини інтернету 2020-11-20 14:14:40
Вибираємо наручний годинник Casio на подарунок
Якщо ви хочете подарувати своїй близькій людині наручний годинник, то настійно рекомендуємо ...
IT новини 2020-10-06 05:13:46